Место за рулем устроит водителя любого роста. Четкие приборы
дают исчерпывающую информацию о режимах движения,
а также о пройденном пути и о том, на сколько километров
хватит оставшегося заряда аккумулятора. Движение i-MiEV
происходит в полной тишине, что обеспечивает дополнительный
комфорт и помогает, не повышая голоса, обмениваться
впечатлениями от езды даже на высокой скорости.
К услугам водителя – антиблокировочная система тормозов
(ABS) в комплекте с электронной системой тормозных усилий
(EBD), система помощи при экстренном торможении Brake Assist,
система Brake Override System, обеспечивающая в аварийных
ситуациях приоритет педали тормоза над педалью «газа»,
а также отключаемая система курсовой устойчивости и контроля
тяги ASC.
В холодную погоду пассажиров согреет «печка», в жаркую –
охладит кондиционер. Оба устройства питаются электроэнергией
от аккумулятора, что, к сожалению, сокращает запас хода i-MiEV.
Именно поэтому инженеры Mitsubishi создали возможность
удаленного пуска электромобиля, чтобы во время зарядки
машина могла прогреться или охладиться до нужной
температуры, тем самым сохранив запас хода.
Испытания русской зимой показали, что морозы в -20 °С и ниже
также незначительно влияют на пусковые и ходовые качества
Mitsubishi i-MiEV, равно как и длительная стоянка без движения.
Саморазряд у аккумулятора крайне мал: всего 5 процентов от
емкости батареи в месяц. К знакомому многим «прикуриванию»
прибегать не придется.
более подробная информация: в источнике, http://idrivefuture.ru/