Главная » 2012 » Октябрь » 3 » Mitsubishi i-MiEV
10:20
Mitsubishi i-MiEV


ИСТОРИЯ

В 2005 году компания Mitsubishi Motors делает заявление о том,
что серийный электромобиль под ее маркой будет готов через
пять лет. Этот план был выполнен досрочно. Появившийся
в 2006-м году первый прототип i-MiEV добрался до конвейера
уже в 2009-м и был не только представлен на японском рынке,
но и завоевал на Токийском автосалоне звание «Автомобиль
года» за внедрение инновационных технологий.

В 2010-м году Mitsubishi i-MiEV успешно проходит климатические
испытания. На противостояние холоду его тестируют в Норвегии,
на противостояние жаре – в пустынях Объединенных Арабских
Эмиратов. В 2011 году, будучи полноценно обкатанной, модель
поступила в продажу в 15 странах Европы, включая Россию.
Итак, не реализованное некогда будущее вернулось к нам
из прошлого, дав новый толчок научным исследованиям
и разработкам в таких областях, как электроэнергетика,
энергосбережение, охрана окружающей среды.

Электромобиль стал также тем транспортным средством,
которое, как предполагается, должно вывести мир
из затяжного экономического кризиса – путем создания новых
производств, инфраструктуры, сферы услуг и, как следствие,
десятков и сотен тысяч новых рабочих мест.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

двигатель


Тип

Электромотор

Экологический класс

Евро-6

Тип топлива

Электричество

Композиция двигателя

Синхронный с постоянным магнитом

Макс. мощность, кВт (л.с.) / мин-1

49 (67)/2500-8000

Макс. крутящий момент, H•м / мин-1

49 (67)/2500-8000

КПП

Редуктор


шасси

Тип привода

Задний

Рулевое управление

Реечное с электроусилителем

Тормоза передние

Вентилируемые дисковые

Тормоза задние

Барабанные

Подвеска передняя

На стойках МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости

Подвеска задняя

Трехрычажная ДеДион


размеры

Длина, мм

3475

Ширина, мм

1475

Высота, мм

1610

Колесная база, мм

2550

Колея передних колес, мм

1310

Колея задних колес, мм

1270

Дорожный просвет, мм

150

Количество дверей

5

Количество мест

4


эксплуатация

Максимальная скорость, км/ч

130

Запас хода, км

150

Минимальный радиус разворота, м

4,5

Объем электробатареи, Вт-ч

16

Гарантия на автомобиль, лет

3


аккумуляторная батарея


Тип

Литиево-ионные элементы

Наминальное напряжение, В

330

Номинальная ёмкость, кВт-ч

16

Гарантия на аккумуляторную батарею, лет

5



УДОБСТВО И КОМФОРТ


Место за рулем устроит водителя любого роста. Четкие приборы
дают исчерпывающую информацию о режимах движения,
а также о пройденном пути и о том, на сколько километров
хватит оставшегося заряда аккумулятора. Движение i-MiEV
происходит в полной тишине, что обеспечивает дополнительный
комфорт и помогает, не повышая голоса, обмениваться
впечатлениями от езды даже на высокой скорости.

В экстренных ситуациях на помощь водителю
и пассажирам придут 6 надувных подушек безопасности.

К услугам водителя – антиблокировочная система тормозов
(ABS) в комплекте с электронной системой тормозных усилий
(EBD), система помощи при экстренном торможении Brake Assist,
система Brake Override System, обеспечивающая в аварийных
ситуациях приоритет педали тормоза над педалью «газа»,
а также отключаемая система курсовой устойчивости и контроля
тяги ASC.

В холодную погоду пассажиров согреет «печка», в жаркую –
охладит кондиционер. Оба устройства питаются электроэнергией
от аккумулятора, что, к сожалению, сокращает запас хода i-MiEV.
Именно поэтому инженеры Mitsubishi создали возможность
удаленного пуска электромобиля, чтобы во время зарядки
машина могла прогреться или охладиться до нужной
температуры, тем самым сохранив запас хода.

Испытания русской зимой показали, что морозы в -20 °С и ниже
также незначительно влияют на пусковые и ходовые качества
Mitsubishi i-MiEV, равно как и длительная стоянка без движения.
Саморазряд у аккумулятора крайне мал: всего 5 процентов от
емкости батареи в месяц. К знакомому многим «прикуриванию»
прибегать не придется.

    

более подробная информация: в источнике, http://idrivefuture.ru/


Просмотров: 859 | Добавил: Fast^ | Рейтинг: 5.0/2
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]